Решение доверяйте экспертам
Профессиональная компетенция
Наша профессиональная компетенция основываются на знаниях и опыте в реализации проектов автоматизации, которые находят отражение в программных решениях линейки ИБР.
Отличительная особенность наших решений - большинство настроек/конструкторов мы стараемся вынести в пользовательский режим. Делается это для ускорения и упрощения адаптации решения под бизнес-практику Заказчика. Дополнительным эффектом является более быстрая передача знаний сотрудникам Заказчика (функциональным администраторам), что в конечном итоге снижает стоимость владения продуктом.
Программные решения и их возможности
ИБР: Бюджетирование
содержит большой набор программных инструментов, которые позволяют осуществлять бюджетирование на следующих принципах:
- периодического бюджетирования с использованием процессно-ориентированного подхода, где объектом выступают бизнес-процессы и отдельные виды деятельности, при этом бюджеты имеют прямую и однозначную связь со стратегическими целями деятельности предприятия, а также бюджетирование по центрам ответственности, где объектами выступают центры ответственности. Обоснование и согласование целей и путей их достижения производится при помощи показателей, содержащихся в итоговых бюджетах.
- скользящего бюджетирования с использованием скользящих прогнозов на основании планов графиков поставок и оплат, систему показателей (лимитов), оперативного факта договорного учета и непрерывного планирования.
Страница решения: "ИБР: Бюджетирование"
ИБР: Казначейство – управления денежными средствами
учитывает специфику как средних, так и крупных предприятий с распределенной структурой. «ИБР: Казначейство» имеет широкое функциональное покрытие, построено с учетом процессно-ориентированного подхода, который обеспечивает реализацию различных схем управления денежными потоками:
- жесткая схема, характеризуется полной централизацией управления от поступления денег до расходования в рамках утвержденных лимитов. Такая схема применяется при сметном планировании затрат региональных компаний в случае необходимости внешнего управления филиалами или предприятиями холдинга.
- перераспределяющая схема, подразумевает централизованное поступление денег при наличии возможности самостоятельно осуществлять оплаты. Достоинством данной схемы является контроль УК за нецелевым использованием средств, концентрация финансовых средств в центре и возникающие в этой связи возможности их перераспределения.
- координирующая схема, функции центра сводятся к контролю и координации. Достоинством является финансовая самостоятельность филиалов, осуществляющих оплату из собственных средств в рамках согласованных заявок.
Страница решения: "ИБР: Казначейство"
ИБР: Документооборот
предназначено для автоматизации документопотоков организации и сопутствующих им деловых отношений:
- договорного учета;
- делопроизводства;
- заявок на платежи.
В части договорного учета Система охватывает весь жизненный цикл ведения договора, начиная от заключения и заканчивая процедурой закрытия. Обеспечивает возможность планирования договора в разрезе проектов, подразделений, ответственных, формирования детальных графиков/спецификаций поставок и платежей. Дает возможность наложения определенных связей-зависимостей между поставками и платежами. Отражение факта поставок и платежей может происходить, в том числе посредством обмена данными с учетной системой.
Подсистема Делопроизводства обеспечивает автоматизацию документопотоков, требующих обязательную регистрацию и документов регистрируемых по требованию. Основные механизмы настроек выведены на уровень пользователя, таким образом, чтобы минимизируют участие разработчика: управление бизнес-процессами, конструкторы форм, нумераторы, настройка печатных бланков, управление правами.
Заявки на платеж – это инструмент системы «ИБР: Казначейство», который является частью задач исполнения договора. Пользователь имеет возможность создавать и согласовывать заявки по определенным маршрутам, в том числе и без договора.
Страница решения: ИБР: Документооборот
ИБР: Финансовые инструменты
предназначено для учета кредитов, займов и векселей.
Страница решения: ИБР: Финансовые инструменты
ИБР: Управление арендой
специализированное решение, интегрированное с "1С:Бухгалтерия 2.0". Уникально своим функциональным покрытием:
- управление объектами аренды;
- управление условиями арендных отношений;
- управление расчетами (в том числе групповыми начислениями, выставлении счетов, поступлении на расчетный счет);
- управление задолженностью и пени;
- управление договорными отношениями;
- управление согласованием различных документов (начисления и поступления на расчетный счет, пени, договоров, счетов).
Страница решения: ИБР: Управление арендой
ИБР: Настройщик регламентированной отчетности
это универсальное решение, которое направлено на автоматизацию процесса формирования регламентированных и произвольных бухгалтерских отчетов с учетом нетиповых операций организации, неучтенных типовыми конфигурациями 1С.
Страница решения: ИБР: Настройщик регламентированной отчетности
ИБР: Управление технологическими присоединениями
это отраслевое, специализированное решение, которое направлено на автоматизацию документопотоков технологического присоединения и обеспечивает
- управление документами (Заявками, ТУ, ТЗ, ТР, Договор ТП);
- управление маршрутами согласования в части исполнителей, сроков, заданий;
- управление мощностями.
Страница решения: ИБР: Управление технологическими присоединениями